Популярные вопросы от покупателей
Насколько прочна упаковка мебели в вашем магазине?
В нашем магазине всю продаваемую продукцию упаковывают в качественную и надежную тару. В большинстве случаев используется многослойный гофрокартон высокого качества. Упаковка всегда выдерживает перевозку любым видом транспорта: автомобильным или железнодорожным. Качество упаковки может многое сказать о характеристиках товара производителя. Наши товары проверены годами и большими расстояниями.
Как регулировать высоту стола?
Высота столешницы может меняться при помощи газлифта или механически (это зависит от конкретной модели мебели). Механизм газлифт известен каждому: достаточно нажать рычажок или кнопку, и столешница поднимается; надавив с силой, ее можно опустить. Механический механизм предполагает ножку, сконструированную из двух частей, которые вставлены друг в друга. Вам необходимо выдвинуть ножку на нужную высоту и зафиксировать ее в таком положении при помощи специальных фиксаторов.
Как регулировать угол наклона столешницы?
Для регулировки угла наклона столешницы используется механизм газлифт или механическая "трещотка". Последняя представляет собой шестеренку с пазами, в которые входит стопор (аналогичный механизм можно увидеть на регулировке спинок колясок из Польши и Германии). В ряде случаев встречается сочетание газлифта и "трещотки".
Какой механизм регулировки стола лучше?
Однозначного ответа на подобный вопрос нет. Газлифт удобен, но и стоит дороже. В нем со временем может ослабеть давление, однако мы предлагаем парты с немецкими механизмами, которые отличаются надежностью.
Механический способ также надежен, однако не каждый ребенок справится с ним без посторонней помощи. Цена при этом ниже.
Что выбрать именно вам? Если в семье двое детей, и вы предполагаете, что высоту стола придется менять часто, выбирайте парту с газлифтом. Если же у вас только один ребенок, или вы ограничены в бюджете, то отдайте предпочтение механической регулировке. Потребуется один раз установить нужную высоту и менять ее раз в полгода-год в соответствии с изменением роста ребенка.
Какие предлагаются механизмы регулировки кресла?
Для регулировки высоты кресла кресла используется либо газлифт, либо механический фиксатор. В первом случае, кресло как правило имеет плавную регулировку (на любую высоту) и возможность вращения вокруг своей оси, во втором случае положения высоты кресла выбираются из предустановленных значений, вращение кресла вокруг своей оси не возможно.
Как выбрать кресло?
Все кресла в ассортименте магазина надежны и отличаются высоким качеством. Вы можете выбирать модель по внешнему виду, размеру и цвету. В ряде случаев следует учесть размер колесной базы (это важно для ограниченного пространства). Кроме того, важны следующие дополнительные параметры:
- автоматическая блокировка колес (происходит при фиксации веса сидящего человека);
- регулировка сиденья по глубине;
- изменение угла наклона спинки;
- наличие подставки для ног.
Не все модели снабжены подобными механизмами и аксессуарами.
Можно ли изготовить парту по индивидуальным размерам?
Да, это возможно, но только для больших партий.
Парты каких цветов можно приобрести?
Каждая модель имеет несколько расцветок, все они указаны в описании. Если в нем отсутствует какой-либо цвет, значит, изготовление в этом оттенке невозможно в данный момент или продукция отсутствует на складе (в этом случае не стоит ожидать ее появления в ближайшие пару месяцев).
Есть ли гарантия на парты?
Гарантийный срок составляет от 6 до 120 месяцев. Он устанавливается заводом-изготовителем.
Как собрать парту-трансформер?
При помощи инструкции, которая прикладывается к каждой модели.
В моем городе нет терминала ТК!?
К сожалению, не во всех городах России есть филиалы Транспортных компаний.
Как получить заказ, если Вы из такого города?
1. Возможно в Вашем городе есть Транспортная Компания которая осуществляет доставку грузов из Москвы в Ваш город. В таком случае мы могли бы отгрузить Ваш заказ в эту ТК, которая и доставит Ваш заказа к Вам домой!
2. Если Вы проживаете в городе, поселке, деревне или другом населенном пункте, в котором нет филиалов ни каких транспортных компаний, то мы можем отправить Ваш заказ до ближайшего крупного города, в котором такой филиал есть. Далее Вы уже самостоятельно сможете забрать оттуда свой заказ или заказать перевозку груза в Ваш населенный пункт.
Стоимость услуг ТК по перевозке груза из филиала в Ваш населенный пункт оплачивается покупателем.
Если у Вас возникли какие-либо сложности с оформлением заказа в Ваш регион, пожалуйста позвоните нам по тел. +7 (495) 151-00-60 и мы с радостью Вам поможем.
Как узнать статус доставки?
Совершая покупки в интернет-магазине, многие стремятся отслеживать местонахождение товара и быть в курсе времени его прибытия. Компания «Мир Парт» предоставляет актуальную и достоверную информацию по данному вопросу.
Удобнее всего узнавать статус доставки заказанного изделия с помощью «Личного кабинета». Доступ к нему покупатель получает сразу же после несложной процедуры регистрации на сайте. Если по каким-либо причинам вы не хотите быть авторизованы, для получения необходимой информации пройдите по ссылке «Моя корзина».
Здесь в режиме реального времени вы можете отследить все изменения статуса доставки. Мы указываем, находится ли заказ в обработке или он уже отправлен по адресу покупателя.
Обратите внимание на то, что компания «Мир Парт» располагает собственной службой доставки. Между водителями и диспетчерами налажена устойчивая связь, поэтому мы способны быстро и точно ответить на вопрос, в какой точке находится машина с товаром и как скоро она прибудет по месту назначения.
Если у вас возникают сомнения в достоверности сведений, отображаемых в «Личном кабинете» или «Корзине», обратитесь за уточнением к сотрудникам интернет-магазина. При этом необходимо указать ваши контактные данные, номер заказа, артикул и наименование товара. Взаимодействие с менеджерами может происходить как по телефону, так и с помощью онлайн-формы.
Правила изменения или отмены заказа
Что делать в том случае, если вы решили внести изменения в свой заказ либо отменить покупку? Компания «Мир парт» предлагает своим покупателям несложный алгоритм действий.
Как изменить заказ?
Каждый клиент может внести необходимые коррективы в заявку. Чаще всего требуется увеличить или уменьшить количество товаров, отказаться от какого-либо изделия в пользу другого. Чтобы изменить заказ, свяжитесь с нами, используя один из предложенных вариантов:
- звонок в отдел продаж по многоканальному телефону: ++7 (495) 151-00-60;
- общение с сотрудником магазина в режиме онлайн;
- электронное письмо на наш адрес info@mirpart.ru;
- заполнение формы на сайте.
Для продуктивного взаимодействия с нашими менеджерами следует назвать номер заказа, наименование товара и его артикул.
Зарегистрированный покупатель может узнать эти сведения в «Личном кабинете», где сохраняется история заявок. Если вы не авторизованы на сайте, необходимая информация находится на странице «Моя корзина».
Как отменить заказ?
Чтобы отказаться от покупки, достаточно пройти в «Личный кабинет». Найдите последний заказ и удалите его. Незарегистрированные пользователи могут выполнить то же самое действие по ссылке «Моя корзина».
Наши сотрудники быстро и точно выполнят все необходимые действия. Главное требование к покупателю – правильно указать требуемые данные, обязательно перепроверив их при отправке.